
Летний отдых

«Об организации отдыха детей и их оздоровления»
«Основные сведения»
Полное наименование Организации отдыха : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Сокращенное наименование: МБОУ «Краснополянская СОШ»
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха:
Руководитель организации – Медведева Людмила Робертовна
Начальник лагеря – Поляруш Татьяна Александровна
Организационно-правовая форма Организации отдыха:
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный.
Тип Организации отдыха:
лагерь, организованный образовательной организацией.
Адрес (местонахождения) Организации отдыха: 662210, Красноярский край, Назаровский район, с.Красная Поляна, ул.Мира, д.31
Адрес филиала: 662210, Красноярский край, Назаровский район,с. Большой Сереж, ул.Школьная,д.7
Режим работы сезонный
График работы понедельник-суббота с 8.30-14.30
Распорядок дня летнего пришкольного лагеря
«Документы»
Лист записи ЕГРЮЛ МБОУ «Краснополянская СОШ» о внесении изменений в сведения о ЮЛ
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 21.04.2025
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Вокруг лета за 21 день"
Правила поведения детей на территории Организации отдыха
Программа воспитания летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей - 2025
«Руководство»
Поляруш Татьяна Александровна – заместитель директора школы по воспитательной работе
«Педагогический и вожатский состав»
- Безрученко Надежда Анатольевна – воспитатель. Высшее образование
- Евсеев Алексей Валерьевич – воспитатель. Среднее-профессиональное образование
- Лаврентьева Елена Карловна - воспитатель. Высшее образование
- Рязанцева Нелли Николаевна - воспитатель. Среднее-профессиональное образование
-
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам) (при наличии таких сотрудников): Таких сотрудников нет
«Контакты»
Телефоны: 8(39155)98-4-78; 8(39155)98-1-69
Почтовый ящик: kras.polyana@mail.ru
«Деятельность»
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети, состоящие на всех видах учетов. В летнем оздоровительном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Возрастная категория детей: ЛОЛ открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 7 до 14 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время летних каникул.
Даты проведения смен: 2.06.2025-26.06.2025
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) - Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудесная глина"
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют
О методических разработках (при наличии) - отсутствуют
В лагере строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»
О дате ввода в эксплуатацию используемых организацией объектов и дате проведения их капитального ремонта
Организация отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием размещена в типовом кирпичном здании общеобразовательного учреждения на территории с.Красная Поляна. Дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов – 1987 год.
Об условиях проживания детей в организации отдыха
Проживание не предусмотрено.
Об условиях питания детей в организации отдыха
Питание на базе собственного пищеблока, работающего на сырье.
Рацион питания (примерное 12- дневное меню и меню – раскладки) разработан и согласован руководителем оздоровительного учреждения. Оценка рациона питания физиологическим потребностям в пищевых веществах, в зависимости от возраста детей, проведена.
Питание детей ЛОЛ организовано в помещениях школьной столовой.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Используются помещения образовательной организации: спортивная площадка. Занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Комната оснащена необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий.
Имеется санитарные узлы для мальчиков и девочек, оснащены педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги и бумажных полотенец, умывальная санитарного узла раковины с подводкой холодной и горячей воды, электрополотенце для рук.
Школа ограждена по периметру забором, имеет наружное электрическое освещение. Въезды для автотранспорта, входы на территорию школы изолированы, проезды и дорожки имеют твердое покрытие.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
Имеется физкультурно-спортивная (беговые дорожки, турники,) площадка . Оборудование физкультурно-спортивной зоны обеспечивает условия для выполнения программы по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных, патриотических занятий и оздоровительных мероприятий.
«Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления»
Сведения о порядке оказания платных услуг. В организации не оказываются платные услуги.
Стоимость одного дня пребывания в лагере: 291,48 руб.
Стоимость путевки: 6121,08 руб.
Родительская плата составляет 1836,32 руб. за одну смену для всех категорий детей, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с которых родительская плата не взимается.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию
-
Документы для детей, находящихся в ТЖС:
- Заявление родителей (законных представителей).
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
- Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка.
- Справка о назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка с СФР из Госуслуг
- Если заявителем является опекун – копия Постановления об опекунстве
-
Документы для детей, работающих родителей:
- Заявление родителей (законных представителей).
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
- Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка.
- Квитанция об оплате до полной стоимости путёвки: сумма 1836,32 рублей (30% от полной стоимости путёвки)
- Если заявителем является опекун – копия Постановления об опекунстве
- Если фамилия родителя менялась и не совпадает со свидетельством о рождении – копия свидетельства о браке или разводе
- Для детей участников (погибших) на СВО – копия удостоверения участника СВО
-
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха
1.Солнцезащитный головной убор.
2.Одежда по погоде и личным потребностям.
3.Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). - Если фамилия родителя менялась и не совпадает со свидетельством о рождении – копия свидетельства о браке или разводе
- Для детей с ОВЗ – копия заключения здравоохранения
- Для детей участников (погибших) на СВО – копия удостоверения участника СВО
«Доступная среда»
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для обеспечения доступности имеется: пандус.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеются противопожарная сигнализация и система оповещения о ЧС, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Аптечка «Первой медицинской помощи» имеется и хранится в кабинете медицинского работника , при необходимости можно обратиться в мед.пункт школы.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Здание школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты на территории школьного лагеря отсутствуют.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Кресло-коляска и ассистент (помощник) по оказанию технической помощи отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). Сайт организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствуют.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах организации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи
Данной категории детей нет.
«Иная информация»